Занятость:
Полная занятость
Последнее обновление:
17.01.2019
Обязанности:
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия с совмещением функции снабженца;
Обеспечивает работников канцтоварами, хозяйственными материалами, инвентарём, спецодеждой;
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, ведет аналитику расходов;
Производит закуп строительных материалов, материалов для текущих ремонтов;
Готовит документы для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и инвентаря;
Взаимодействует с поставщиками;
Ведет учет расходования материальных средств, проводит списания;
Ведет мониторинг цен на необходимые для организации товары и услуги;
Ведет отчетность по установленной форме;
Проводит инвентаризации.
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности обязателен (допускается опыт бухгалтера-материалиста);
Наличие управленческих навыков;
Уверенный пользователь ПК;
Знание 1С:Склад (8.2-8.3), Excel - обязательно;
Наличие личного автомобиля;
Готовность выйти на самостоятельную работу в режиме многозадачности.
Пятидневная рабочая неделя, с 09:00-18:00, суббота-воскресенье выходной
Официальное трудоустройство
Стабильная з/плата
Работа в центре города
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день